Баня на колесах

Баня – исконно русская традиция. Баня – это не только место, где можно помыться. К ней стоит относиться как к здравнице, месту для отдыха, приятному препровождению. Жители деревень могут наслаждаться ею еженедельно, а люди из мегаполисов – только по праздникам. В XXI веке потребитель стал более искушенным, и ему требуется разнообразие в отдыхе. Удобство и комфорт превыше всего. Что же делать тем, кто хочет иметь баню возле себя всегда? Появилась уникальная бизнес-идея – «баня на колесах».

Определение

Баня на колесах – грузовой авто с такими характеристиками, как прочность, надежность, простота, повышенная проходимость, дешевизна. Для ее размещения можно использовать поддержанные авто таких марок и типов, как ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ГАЗ-53, КАМАЗ, УРАЛ.

Особенности автобани
• Размещение в кузове грузовика. Есть такие комнаты, как парилка, дух, место для отдыха. Кузов делят на 2 части. Первая – парная с печкой-каменкой, а вторая – предбанник;
• Наличие металлических стен у грузовика. Обшивка внутри делается исключительно древесиной. Отделка – липа (отсутствие течи, смолы при нагревании и приятность на ощупь);
• Окна с двойными стеклопакетами (сохранение тепла + не обмерзание);
• Дымоход на крыше для выхода дыма;
• Наличие бачка с водой на 400 литров. Подача холодной и горячей воды в душевую происходит в автоматическом режиме;
• Растопка дровами. Самостоятельная заготовка, покупка. Нагрев за 30-50 минут;
• В предбаннике есть скамейки, столик и душ. Также есть возможность установки мини-бара, DVD-системы и мини-холодильника.

Специалисты говорят, что баня на колесах – это отдых для шести человек одновременно. Клиент может не ждать, пока она натопится. Как только принимают заказ, так сразу водитель-банщик загрузит в топку дрова, которые будут прогорать во время движения до конца. Особенности: удобство, мобильность, следование за потребителем в любое место, разнообразие отдыха на пляже, в лесу, охота, на рыбалке и т.д.

Пока что лишь немногие люди знают о бане на колесах. Практически не уделяют внимания и рекламной кампании. Между тем, авто может сам быть рекламой, так как на нем будет расположен слоган и контактная информация. Чаще всего люди узнают о баньке посредством «сарафанного радио». Оказывается, такая реклама самая эффективная. Вложив 325-350 тыс. рублей, можно запросто купить такую баню себе, и через пару месяцев она окупится, а владелец будет получать до 68 тыс. рублей в месяц прибыли.

Отзывы и трекбеки отключены.

Отзывы временно отключены.